Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

16 апреля, 13:06
3

Сначала запросили верификацию , стандарт предоставить документы на номер телефона , данные карт откуда происходило пополнение , все предоставил , теперь пишут чтобы предоставил данные за по ледник 3 месяца по оплате жкх! А какое место имеет вообще жкх к букмекеру , отвечают раз в 3 дня , со службой верификации не связаться только через почту 

Сумма: 11000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Все предоставил , видео верификацию прошел 26 апреля , с того дня тишина , в поддержке сказали что в течении 90 дней дадут ответ ….
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили все запрошенные документы?
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. Если вы по какой-то причине не можете предоставить запрашиваемые документы, вам нужно сообщить об этом в службу поддержки БК.
Копировать токен