Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

29 апреля, 22:18
9

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ    С февраля 2024 года  на личный счет ООО «ФОНКОР» мной были переведены ряд сумм и совершенно около 50-100 прогнозов на спортивные события. После ряда выигрышных прогнозов (ставок) сумма на счету 2 858 514 рублей. Номер счета: 12989362 Все указанные переводы подтверждаются электронной подписью «ЕДИНЫЙ ЦУПИС». Далее я решил вывести сумму выигрыша, однако со стороны «ФОНКОР» последовал отказ, который «ФОНКОР» они же обосновывали причиной запроса документов, подтверждающих мою личность. Однако я проходил полную идентификацию своей личности посредством «Единого ЦУПИС», что регулируется законодательством: в соответствии с Распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25 августа 2021 года ООО НКО «Мобильная карта» была назначена единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов. ЕДИНЫЙ ЦУПИС осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с: Федеральным законом от № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; Федеральным законом от № 493-ФЗ «О публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральным законом от № 395-1 «О банках и банковской деятельности». Так, ранее я зарегистрировался на сайте , подтвердил свою личность посредством подтверждения личности через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Номер моего аккаунта: 12989362 Телефон: +7 995 671 99 60 .Таким образом, еще на моменте регистрации мной были предоставлены документы, подтверждающие личность, что позволило принимать от меня ставки, и, соответственно, выплатить выигрыш. Во всяком случае в соответствии c мной были предоставлены: -Мой паспорт гражданина РФ -Паспорт Гражданина РФ на просвет -Реквизиты банковских карт ( фото с картой на фоне паспорта, фото с картой на фоне лица) Проведена видеоконференцию посредством ТамТам ( мобильный Месседжер) От предоставления документов я не отказываюсь, клуб посещать не отказываюсь, также не отказываюсь пройти повторную верификацию. Все запрашиваемые Вами документы были предоставлены мной в срок и надлежащим образом, таким образом, выплата выигрыша от ООО «ФОНКОР» должна быть произведена, но на настоящий момент в нарушение требований законодательства не осуществлена. Все требования по верификации и идентификации моей личности в соответствии законодательством Российской Федерации, а также пункта правил «Соглашения о выигрыше» 3.4 мной были выполнены. Отказ в выплате выигрыша полностью противоречит Вашим «Правилам приема ставок и выплаты выигрышей». Так же полностью игнорируются мои вопросы в «запросах» в общении с администрацией. Неоднократное предложение от меня повторно отправить им фото , либо лично явиться в клуб, либо еще раз созвониться по ТамТам ( для еще одной видеоверификации) - проигнорированы. Вопросы о сроках - проигнорированы. Ссылки на закон - проигнорированны. Не дается никаких конкретных ответов и по сути полностью игнорируются и отказывают в выплате моих средств! Более того, Вы прямо указываете, что в своей деятельности руководствуетесь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29 декабря 2006 г . № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», а также сообщаете, что «Условия в настоящих Правилах, а также документы, перечисленные в них, являются существенными и обязательными для исполнения». Так, в соответствии с ФЗ № 244-ФЗ «выигрыш - денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры.» События, на которое я осуществлял ставки (прогнозы) оказались выигрышным следовательно, в соответствии с законодательством, подлежит выплате. После направления Вам запрашиваемых документов, «ФОНКОР» перестал выходить на связь, полностью игнорирует сообщения и официальные запросы, что является нарушением со стороны юридического лица на основании ст. 9, 12 Федерального закона от N 59- ФЗ (ред. от ) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Также игнорируются все мои вопросы касательно сроков, не отвечают никаким образом на мои вопросы и т.д. Помимо того, в соответствии с п. 4 ст. 1063 ГК РФ «Лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен оператором лотереи, организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом». А также по п.5 ст. 1063 ГК РФ «В случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр».

Сумма: 2858514
Фонбет очередной кидок игрока!? Аферисты, когда уже вас пересажают всех….
Ну надеюсь все будет хорошо. Просто тянут непонятно зачем и для чего, когда у них проигрывал почему то им никто вопросы не задавал и деньги они списывали за милую душу) Как только выиграл - игнор.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, ваш аккаунт еще пока находится на проверке. Ожидайте ответ от БК.
Добрый день, прошло 2 недели после прохождения видеоверификации и 1 месяц после начала верификации вообще. Конкретных сроков не дают, в основном запросе полный игнор, никаких конкретных ответов. Неоднократно им писал что в скором времени ухожу в армию, но тянут намеренно. На неоднократные предлжения прийти в клуб, либо еще один созвон и тд - игнор.
Так что, к сожалению, полагаю что Вас ждёт та же учесть.
Мне очень жаль что и у Вас так вышло, у меня была идентичная ситуация, я 8 января 2024 г. проходил верификация по 1 мая, прошел видео, предоставил 100 фотографий (документов, себя с документами, фото карт банковских, скрины личного кабинета и т.д.) игнорировали, молчали, отвечали 1 раз в 10 дней дай Бог, написал досудебку, отправил им, как вышло 30 суток, разрешили делать вывод по 1500р в сутки.
 я свои 2800 так буду лет 10 выводить 
Я понимаю, но им же пофигу, они возомнили себя вождями и Богами, ссылаются на пункт правил где написано что БК на своё усмотрение могут в любое время выставить такие лимиты клиенты без объяснение причин и всё, и ликалбет ничем не поможет они ответят как мне, типа букмекер прав и всё.

Комментарий был отредактирован (Некорректное выражение)
Подавать жалобы в прокуратуру , фнс , в суд) и не одну , а сотни и в разные иерархии инстанций))
Копировать токен