Жалобы на букмекерскую контору Марафон

952

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 21

Ставками занимаюсь давно, не одну верификацию проходил как у официальных букмекеров, включая видеоконференции, так и у неофициальных. В БК Марафонбет верификацию прохожу с 28 апреля.Изначально попросили предоставить пакет документов для подтверждения личности (всё предоставлено: паспорт, военник, выписки из банков с подтверждением прописки, договор оператора) - это стандартно. Но теперь требуют документы, подтверждающие пополнение кошелька Цупис (с которого и был произведён депозит в данную БК, последний ещё 17 января текущего года) за последние 3 месяца . У меня их нету, поскольку счёт в банке, с которого я пополнял сам Цупис ещё в 2023-м году, закрыт зимой, доступа у меня нету к нему больше. И саму БК Марафон я пополнял более чем 3 месяца назад!Средства, внесённые на счёт БК Марафонбет получены от выигрышей в других БК ранее и переводились через кошелёк Единого Цупис.Какое отношение имеет БК к моим банковским счетам, если я с них данную БК даже не пополнял?Прошу поспособствовать завершению верификации.Спасибо.
я ставя ставки в БК Марафонбет обнаружила, что 1. На многие события очень сильно упала максимальная сумма ставки. Стала в районе 1000 р. 2.Вывод средств из моего аккаунта стал недоступен.Я получила сообщение на электронную почту о том, что мой аккаунт был выбран для проверки. Необходимые документы из перечня я предоставила в тот же день. я получила повторное письмо с запросом ещё большего перечня документов, включая требования фото с паспортом и листом с цифрами. Все документы подтверждающие мою личность, мой номер телефона, мой банковский счёт, адрес проживания и прописки предоставлены .После ()я получила письмо от БК что проверка в отношении моего аккаунта продолжается. До настоящего времени я не могу вывести денежные средства со своего счета, что считаю нарушением моих прав. Никаких правил БК я не нарушала.Это. Ставки ставлю сама, основываясь на своих предположениях и не понимаю таких действий БК. Готова отстаивать свою правоту в суде. Прошу вас рассмотреть моё обращение и оказать содействие в решении вопроса.
Доброго времени суток! Пропала возможность выводить деньги с Марафон бет: при переходе в раздел "вывести средства" выходить надпись - "нет доступных способов оплаты для данного типа валюты". Не поняла в чем суть проблемы, ставила я в рублях, и раньше с выводом проблем не было. Ладно, на почту пришло сообщение, что необходимо предоставить документы на проверку. Запросили документына выбор: банковский договор, справку из банка, квитанцию на оплату коммунальных услуг, выписку из домовой книги. Также попросили предоставить договор на оказание услуг связи по номеру телефона. Меня очень смутили данные запросы, но я все же предоставила банковский договор на открытие вклада, хотя я предоставила свои личные данные, которые могут попасть в третьи руки. Данный документ приняли.НО возникла проблема с договором оказания услуг оператором - МТС отказывается предоставлять мне копию договора оказания услуг, по их словам они не вправе хранить такую информацию в базе с целью недопущения утечки личной информации пользователей.  Сим карту я получала очень давно, возможно даже договор мне и не выдавали на руки. Я обращалась в несколько салонов, звонила на горячую линию - везде один ответ.Смогла получить только документ "заявление на сервисные услуги" от МТС, где указан номер, мои паспортные данные, код офиса продаж. Направила документ в Марафон бет с комментарием о том, что сам договор об оказании услуг мне предоставлять отказываются, но меня проигнорировали.Прошу помощи, выходит такая ситуация, что Марафон бет запрашивает документы, которые я физически не могу предоставить.Я считаю, что банковского договора хватает, так как там есть все необходимые данные, даже указана почта и номер телефона. Дополнительно я уже отправляла фото паспорта.
Сегодня утром решил поставить на футбол. Новая Зеландия. Национальная лига. Южная лига. Команды Твэнти 11 против Кристчерч Юнайтед. Решил поставить 3 ставки на данное событие. Победа с учетом форы : Кристчерч Юнайтед (-3), Победа с учетом форы : Кристчерч Юнайтед (-3.5), Кристчерч Юнайтед (победа в обоих таймах) : Да. Через какое-то время решил не рисковать и продать все ставки в хороший плюс(все 3 ставки были проданы в + 15 600 рублей). Продажа была успешно совершена и на балансе я увидел около 15 600 рублей. Через пару минут деньги просто пропали со счета и я получил возврат. В поддержке мне ответили таким образом: "Пари №14 было рассчитано возвратом, поскольку на момент заключения был указан некорректный коэффициент вследствие технической ошибки:// (п.п. 7.1.3)Пари №8 было заключено и рассчитано корректно.". Я был в шоке с данного сообщения, ведь я увидел на балансе деньги которые мне дали за продажу которые через пару минут просто забрали. В итоге данное событие завершилось со счетом [0-4].
мне поступило сообщение на почту, что необходимо пройти идентификацию, для этого необходимо предоставить фото паспорта и выписку по счету из банка, что я и сделал. Спустя несколько суток поступило вновь сообщение, что в пдф формате выписка их не устраивает, необходимо предоставить бумажный вариант с печатью банка и подписью сотрудника, а также предоставить договор от оператора сотовой связи. В данном моменте я столкнулся со следующими трудностями, Сбербанк не предоставляет договор в последующем, если он был заключен ранее, других документов, выписок и справок которые запрашивает Бк Марафон, чтобы в них был указан адрес регистрации нет, я заказал платную справку - реквизиты счета, в ней указаны мои данные, адрес регистрации и собственно номер счета. Также пытался заказать копию договора, но так как договор был заключен в 2016 году, он хранится 5 лет, в связи с этим они пояснили что предоставить его не могут.Далее обратился  в салон сотовой связи МТС, где пояснили что договор предоставить мы не можем, могут сделать выписку по счету, что я и сделал, однако Марафон это не устроило, так как там не указан адрес регистрации, я вновь обратился в МТС и пояснил, что мне необходимо документ где будут указаны мои данные и адрес регистрации, на что МТС пояснили, такие справки мы не делаем, предложили справку на заказ, где будет указано что данный номер принадлежит мне, с моими данными. Марафон оттягивает время с выплатой и не одобряет мне верификацию на протяжении двух недель. Направлял письмо на их почту излагал данную проблему с договорами, ответ один, что данные организации должны предоставлять, но на деле все наоборот. Прошу разберитесь с данной проблемой, не могу забрать свои денежные средства!
Здравствуйте. Марафон мне запретил вывод и затребовал документы окол месяца чуть больше может назад. К тому времени на счёте у меня лежали 22570 р. Я решил что они проверяют мой паспорт и никаких проблем нету. Отправил. Далее они у меня запросили селфи ,отправил. Далее они решили докапаться и сказали мы хотим проверить прописку, в паспорте указана прописка, они же приняли паспорт. Так же отправлял фото вод.удостоверения.  Далее они запросили квитанцию по прописке, и приложить чек об оплате. Я поехал сделал квитанцию,оплатил на месте сфоткал и отправил ,затем они попросили опять селфи, с паспортом. Теперь им не нравиться что квитанция на имя моей матери,а не на меня,я же там прописан  Это все просто повод, я им отправил доки по которым они могут удостовериться что я это я. Помогите разобраться. У меня нету договоров с банками которые они требуют. Почему я как клиент должен ехать и писать заявление в банках чтоб отправить какому то марафону. Легалбет помогите разобраться
Здравствуйте! Я попросил у друга зарегистрировать на его имя аккаунт марафон. Мы сделали регистрацию на мою сим карту, я сделал депозит со своей банковской карты и после этого мне кинули запрос документов на почту, буквально через пару минут после зачисления первого депозита на аккаунт. Мой друг под любыми предлогами отказывается мне давать свои документы. Я объяснил всю ситуацию в поддержке конторы, на что они мне отвечают шаблонами, просто как будто не видят что я пишу. Я загрузил свои документы все, паспорт, селфи с ним и листочком, права, документ, подтверждающий мою прописку, выписку с банка с депозитом в 60 тысяч рублей, подтверждающий, что карта моя и этот депозит мог сделать только я. Скриншот личного кабинета оператора, подтверждающий, что сим карта принадлежит мне. Я не знал, что нарушаю какие-то правила пока не прочел их после всего случившегося, но я признаю это. Я прислал все свои документы, подтверждающие, что аккаунтом пользовался именно я, а не Виктор Диденко, извинился перед конторой, признал ошибки и просто попросил аннулировать мой аккаунт и вернуть МОИ средства, я так даже ничего не ставил и не выиграл, соответственно. На что контора просто мне ответила, что я предоставил документы на другое имя и мне нужно прислать то, что они просят. Просто как будто не слышат меня и наглым образом держат деньги. Сразу скажу, что если вы ответите тоже самое, то меня не устраивает такой ответ, я очень надеюсь ,что вы сможете помочь, я даже готов приехать в офис марафон для подтверждения всех этих фактов, но предоставить данные на Виктора не предоставляется возможным, к моему сожалению...
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен