Жалобы на букмекерскую контору BetBoom

1029

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 7

Здравствуйте!Столкнулся с проблемой видео верификации4 мая заказал звонок, для подтверждения личности. Написано: « в течении 15 минут» свяжется оператор. Естественно никто не связался. Ни про какие-то выходные и время работы там не указывается. На следующий день 5 мая( воскресенье ) тоже никто, естественно, не звонил Решили позвонить только 7 мая. Я в этот момент шел под дождем и попросил оператора позвонить через час, на то что сказали переоформить заявку..Пишу в этот же день в поддержку, в ходе выяснения мне сказали, что звонки осуществляются с 9 до 18:00 и только по будням. На вопрос зачем тогда вы указали в запросе верификации « в течении 15 минут» с вами свяжется оператор, они мне не ответили. А просто продублировали опять про будние дни и про время. Перенесли звонок на  Прождал весь день, разгрузил весь день от дел, итог: так и не позвонили. Я пишу в поддержку: вы же меня перенесли в порядке «живой очереди» на неделю и при этом не позвонили, это как? Мне ответили: «не успели, звонок перенесли на » прождал как обычно весь день с телефоном в руках. Время 17:00 то есть остается 1 час до возможного звонка, я пишу в поддержку: где звонок?; поддержка: мы звонили вам, не смогли дозвониться, перенесли звонок на  Я начинаю утверждать, что у меня нет пропущенных в вотсаппе от них. На что мне опять говорят, что они якобы звонили мне, а я не ответил. Я прошу их чтоб они указали время тогда их звонка, раз они действительно звонили. В ответ тишина. Я вообще сомневаюсь, что они пытались связаться со мной))Получается, что когда я 7 мая ответил на звонок и сказал, что не могу говорить, мне надо было самим писать в чат, чтоб создать заявку на повторный звонок. А тут они не дозвонились и сами уже создали заявку на 22 мая. Парадокс какой-то. Если бы они действительно звонили и я не ответил, то мне бы пришлось наверное самим подать заявку на повторный звонок, а не как иначе, что они уже сами его перенесли на Помогите пожалуйста организовать видеозвонок и желательно во временной промежуток в один час, а не во весь день
Рассказываю ситуацию. Прошёл верификацию, предоставив некоторые документы. После этого появилось окно о "видеозвонке со спортивным аналиком", 16 апреля. "Примешь звонок в течение 15 минут?". "Если тебе сейчас неудобно, оставь свое согласие позже". Мне было удобно. Я оставил согласие. Звонок, внимание, последовал почти через двое суток после того, как я согласился принять звонок, а не в течение 15 минут!!! Когда я соглашался на "в течение 15 минут", мне было удобно говорить!!! Но не через 2 дня, когда они действительно позвонили! После этого я обращался в поддержку, чтобы записаться на видеоверификацию повторно, это было 23 апреля. Записался. Проходит 5 дней, звонка так и не последовало, я пишу снова в поддержку. И мне отвечают, мол, обратитесь к нам в будни и запишитесь повторно! То есть моя заявка аннулировалась! Хорошо. Записался 1 мая. Звонка снова нет. Пишу им 6 мая. Очередь, загруженность и все такое, специалист с вами обязательно свяжется, ожидайте. Хорошо, ожидаю. Опять звонка нет. Ну, может очередь ещё не дошла... Пишу им сегодня, 14 мая. "Обратитесь к нам в будни и оставьте заявку"!!! То есть моя заявка опять по каким-то неизвестным причинам, которые они не объясняют, АННУЛИРОВАЛАСЬ!!! Что за бред происходит!? На мои просьбы разъяснить ситуацию оператор отвечает шаблонами, ждите, ждите. Да чего ждать то? Ждать, пока моя заявка снова  аннулируется и потом заново вставать в очередь и так бесконечно? И это я ещё молчу про их странную систему, что они звонят в будние дни с 9 до 18 по МСК, то есть время никто НЕ СОГЛАСУЕТ, и им плевать, занят ли ты, не занят, не принял звонок - заново в очередь. Что происходит, разберитесь пожалуйста! Я готов пройти эту несчастную видеоверификацию, но никак не "дозвонится" до меня специалист! 
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен